Поиск
  • Admin

ВОТ БИЛЕТ НА БАЛЕТ- НА САМОЛЕТ БИЛЕТА НЕТ или куда пропадают авиабилеты?!

Пост обновлен 4 дня назад


В последнее время туристы выражают недовольство по поводу того, что бронировали на сайте авиабилет, все оплатили, с карты деньги списались, а билет не приходит. Решил подробно, по шагам, описать, что делать в такой ситуации.

Наш сайт не производит приём оплаты и выписки авиабилетов, а является агрегатором, то есть собирает предложения от разных авиакомпаний и авиакасс. Вы выбираете самый выгодный или удобный для вас вариант, и сайт отправляет вас в авиакассу или авиакомпанию для бронирования и покупки авиабилета.

Что делать если билет все таки не пришел? Во-первых, при бронировании внимательно вводите адрес электронной почты. Очень часто встречаются ошибки типа @gmail.ru или @yandex.com

Во-вторых, если вы не получили авиабилет на эл.почту в папку Входящие, посмотрите в других папках, например Спам, Уведомления, Оповещения, Мероприятия, Соцсети, Рассылки, Реклама и т.д.

Дело в том, что почти все почтовые ящики теперь стали «умные» и сами распределяют куда какое письмо положить.

В-третьих, постарайтесь запомнить, а лучше записать контакты сайта, на котором вы бронируете и оплачиваете авиабилет. Если контактов на сайте нет, то это повод задуматься, кому вы будете писать или звонить в случае обмена или возврата авиабилета.

В-четвертых, на всяких случай, запишите или сфотографируйте номер рейса, на который вы бронируете билет. По номеру рейса всегда можно будет найти авиакомпанию, связаться со службой поддержки и по номеру документа получить авиабилет повторно.

И последнее, если все вышеперечисленное не помогает, оплата прошла, а билета нет, то можно зайти в историю банковских операций в вашем интернет-банке, найти там организацию, списавшую деньги, и обратиться туда.

Желаю вам удачных покупок самых удобных и выгодных авиабилетов!


Недавние посты

Смотреть все